Мария, так зовут нашего потребителя, была уверена в своей правоте. Она провела  экспертизу за свой счет и на сей раз, эксперты подтвердили не только наличие дефектов пошива, но и нашли так называемый «критический производственный порок», который выражался

     Жительница г. Батайска Ростовской области купила в местном обувном магазине модные сапожки. Походив в обновке несколько дней, она обратила 165aQRPixoAoZBвнимание на то, что черные каблуки вдруг неожиданно побелели, а ноги самой хозяйки сапог, после каждой прогулки, наоборот, приобрели черный цвет. Потребитель (покупатель) навестила продавца и потребовала заменить обувь. Продавец отказался выполнить законное требование покупательницы и отправил сапоги на экспертизу. Результаты исследования обескуражили потребителя, а именно: эксперты установили, что «обувь не имеет дефектов производственного характера». Поскольку заключение экспертизы было не в пользу покупательницы, ей пришлось возместить продавцу расходы на проведение этой работы. Но Мария, так зовут нашего потребителя, была уверена в своей правоте. Она провела  экспертизу за свой счет и на сей раз, эксперты подтвердили не только наличие дефектов пошива, но и нашли так называемый «критический производственный порок», который выражался «в низкой устойчивости окраски кожи к сухому и мокрому трению», а это противоречит требованиям ГОСТа, и нарушает эксплуатационные свойства обуви. Имея на руках такое заключение, Мария подала исковое заявление в суд. Она требовала взыскать с продавца стоимость бракованных сапог, расходы на проведение 168XsFfYhtMNdbэкспертиз, неустойку и компенсацию морального вреда, а также расходы на юридические услуги. Представитель ответчика иск не признал и попросил суд принять во внимание первое экспертное заключение, которое свидетельствовало об отсутствии производственных дефектов. Однако, изучив заключения специалистов, представленные истицей, суд решил иначе. В соответствии со ст. ст. 15, 18, 22 и 23 Закона «О защите прав потребителей», а также руководствуясь ст. ст. 98, 103, 194-198 Гражданского процессуального кодекса РФ, суд обязал продавца выплатить стоимость сапог и неустойку, компенсировать моральный вред и возместить расходы на проведение экспертизы и оказание юридических услуг.

Итого: общая сумма составила 9 957 руб. Это примерно в четыре раза больше, чем стоимость сапог.  

     Сотрудники Центра по защите прав потребителей успешно решают юридические задачи любой сложности в области защиты прав потребителей на территории города Ростова-на-Дону, Воронежа и в других городах России. Многолетний опыт работы юристов Центра показывает, что наши постоянные клиенты, которым мы оказываем юридические услуги и представляем их интересы в суде на любых стадиях, удовлетворены нашим подходом в решении их вопросов, а самое главное они довольны положительным решением, а мы радуемся за своих клиентов и горды нашими успехами в юридической деятельности.

    «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

   Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

 АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru