04.11.2017 по адресу: г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки, д. 123А, мною у ИП Рябовой О.Н. был приобретен товар: «Ламинат, СВМ, CORUNA, № 813, № 817», что подтверждается квитанцией об оплате от 04.11.2017 № 426. Стоимость составила: 64041 (шестьдесят четыре тысячи сорок один) рубль. В этот же день мною внесена предоплата в размере: 60000 (шестьдесят тысяч) рублей.
При оформлении товара менеджер ИП Рябовой О.Н. пояснила, что товар будет поставлен в течение 14 календарных дней, с момента внесения мною предоплаты. Остальная сумма в размере: 4041 (четыре тысячи сорок один) рубль должна быть оплачена при доставке товара.
До настоящего времени товар: «Ламинат, СВМ, CORUNA, № 813, № 817» не поставлен. Акт приема-передачи товара не подписан.
В силу ст. …. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (далее – Закон РФ):
п. 1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
п. 4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
В соответствии со ст. ….. Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона.
Согласно ст. …… Гражданского кодекса Российской Федерации односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются.
Так как, срок поставки товара в письменной форме не был указан, то согласно п. ….. ст. …. Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.
При неисполнении обязательств в течение семи дней, со дня предъявления потребителем требования о его исполнении, потребитель в соответствии с п. …… ст. ……. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю) в случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
– передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
– возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения, установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
- В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
- Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Богатый, практический опыт позволит нам вместе, в кратчайшие сроки, добиться результатов в получении положительного решения, вынесенного судом, а также направления исполнительного листа в службу судебных приставов, для взыскания денежных средств с продавца (изготовителя, уполномоченного индивидуального предпринимателя, организации, импортера).
«Центр защиты прав потребителей» (АНО «ЦЗПП») – некоммерческая организация, имеющая все правовые основания для осуществления деятельности по защите прав потребителей. Ваши проблемы – наше положительное решение. Читайте в разделе новости полезную информацию, основанную на судебной практике.
В настоящее время сотрудники Центра оказывают помощь гражданам в различных сферах жизнедеятельности, в строгом соответствии с требованиями Законодательства РФ, руководящими документами, на высшем профессиональном уровне.
«ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71
Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru
Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.