В связи со сложной сложившейся в стране обстановкой рейсы на самолеты отменяются, туры аннулируются, а деньги чаще всего не возвращают клиентам, а переводят на их виртуальный счет. На сколько это законно и как вернуть деньги?
Законны ли действия перевозчика/туроператора?
Нет, данные действия не законны!
Можно ли вернуть деньги?
Да!
Может ли при таких обстоятельствах (отмена рейса, аннулирование тура) с клиента быть удержана какая-либо денежная сумма? Нет, денежные средства должны быть возвращены в полном объеме!
Что делать с ложившейся ситуации?
- необходимо направить в компанию (перевозчик, Туроператор) претензию о перечислении денежных средств на Ваш счет. Срок для рассмотрения претензии составляет 10 дней, в этот срок должна быть рассмотрена претензия и направлен ответ клиенту.
- Если ответ положительный, то ждем возврата денежных средств.
- Если перевозчик/Туроператор не предоставил ответ, либо в ответ пришел отказ, либо возвращена не вся сумма, а так же если туроператор согласился произвести Вам возврат денежных средств, но не производит, необходимо обратиться в суд для взыскания с перевозчика/Туроператора денежных средств в судебном порядке. При обращении в суд Вы так же можете просить суд взыскать в Вашу пользу штраф и неустойку за неисполнение Ваших требований в добровольном порядке!
ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ, А ТАК ЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ ПО ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ.
Закон на Вашей стороне, и мы поможем Вам вернуть денежные средства и восстановить нарушенные права.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, 48, оф. 5,
8-950-844-62-71