Отмена рейса, аннулирование тура

В связи со сложной сложившейся в стране обстановкой рейсы на самолеты отменяются, туры аннулируются, а деньги чаще всего не возвращают клиентам, а переводят на их виртуальный счет. На сколько это законно и как вернуть деньги?

 

Законны ли действия перевозчика/туроператора?

Нет, данные действия не законны!

 

Можно ли вернуть деньги?

Да!

 

Может ли при таких обстоятельствах (отмена рейса, аннулирование тура) с клиента быть удержана какая-либо денежная сумма? Нет, денежные средства должны быть возвращены в полном объеме!

 

 

Что делать с ложившейся ситуации?

  • необходимо направить в компанию (перевозчик, Туроператор) претензию о перечислении денежных средств на Ваш счет. Срок для рассмотрения претензии составляет 10 дней, в этот срок должна быть рассмотрена претензия и направлен ответ клиенту.
  • Если ответ положительный, то ждем возврата денежных средств.
  • Если перевозчик/Туроператор не предоставил ответ, либо в ответ пришел отказ, либо возвращена не вся сумма, а так же если туроператор согласился произвести Вам возврат денежных средств, но не производит, необходимо обратиться в суд для взыскания с перевозчика/Туроператора денежных средств в судебном порядке. При обращении в суд Вы так же можете просить суд взыскать в Вашу пользу штраф и неустойку за неисполнение Ваших требований в добровольном порядке!

ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ, А ТАК ЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ ПО ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ.

 

22762inXokGQJx

Закон на Вашей стороне, и мы поможем Вам вернуть денежные средства и восстановить нарушенные права.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, 

 8-950-844-62-71