Некачественный товар-это товар с недостатками, то есть товар не соответствует определенным требованиям или условиям, а именно:
- товар не соответствует обязательным требованиям, которые установлены законами или принятыми в соответствии с ними нормативными документами;
- товар не соответствует условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям);
- товар не соответствует целям, для которых такой товар обычно используется;
- товар не соответствует целям, о которых потребитель поставил продавца в известность в момент покупки этого товара (т.е. при заключении договора);
- товар не соответствует образцу или описанию товара, представленному потребителю в момент выбора и продажи товара.
Товар будет считаться некачественным если в нем будет выявлено хотя бы одно из выше перечисленных несоответствий.
В случае приобретения некачественного товара Вы можете:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом Вы вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Для этого необходимо обратиться к продавцу с претензией, срок рассмотрения претензии 10 (десять) дней.
С уважением, Александра.
ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ, ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, А ТАК ЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ ПО ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ.
Закон на Вашей стороне, и мы поможем Вам вернуть денежные средства и восстановить нарушенные права.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, 48, оф. 5,
8-950-844-62-71