25.11.2017 в АО «Технопоинт» по адресу: 344068, г. Ростов-на-Дону, пр. Михаила Нагибина, д. 32 корп. а, мною приобретен планшет Asus Transformer Pad, стоимостью: 11990 (одиннадцать тысяч девятьсот девяносто) рублей. На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев.
01.12.2016 мною в планшете Asus Transformer Pad были обнаружены рад неисправностей (недостатков), а именно: ошибки приложений, дальше логотипа не прогружается, зависает, перезапускается, самостоятельно выключается.
В соответствии со ст. .. Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.
10.12.2017 я была вынуждена обратиться в сервисный центр ООО «ДНС-ЮГ» по адресу: 344022, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская д. 278, где планшет Asus Transformer Pad был принят, с перечисленными недостатками (Техническое заключение № РДЦ-065501 от 11.12.2016).
16.12.2017 сервисный центр ООО «ДНС-ЮГ» вместо того, чтобы осуществить ремонт самостоятельно, мой планшет направил в сервисный центр ООО «СТ Сервис» по адресу: 344002, г. Ростов-на-Дону, пр. Буденновский 8, где он был принят на гарантийное обслуживание. В результате выполненных работ было осуществлено обновление программного обеспечения.
21.12.2016 сервисный центр ООО «СТ Сервис», согласно акта выполненных работ № 01193582 от 21.12.2016, осуществил возврат планшета в сервисный центр ООО «ДНС-ЮГ».
28.12.2016 сервисный центр ООО «ДНС-ЮГ» планшет мне вернул.
Срок ремонта составил: 19 дней.
Спустя некоторое время, недостатки повторились.
Считаю, что в гарантийном обслуживании мне отказано незаконно и необоснованно. Сотрудники сервисного центра ООО «ДНС-ЮГ» при выполнении работ осуществили пайку материнской платы и в последствие, после не устранения недостатков, направили в сервисный центр ООО «СТ Сервис». Планшет на ремонт мною был сдан в сервисный центр ООО «ДНС-ЮГ» без повреждения гарантийной пломбы и следов ремонта, что подтверждается Техническим заключением № РДЦ-066270 от 19.12.2017 выданным СЦ ООО «ДНС-ЮГ».
Согласно ст. …. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков:
- Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Поскольку я не обладаю юридическими знаниями, то была вынуждена обратиться к услугам АНО «Центр защиты прав потребителей» по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская д. 48, за которые оплатила: 500 (пятьсот) рублей. Квитанция прилагается.
«Центр защиты прав потребителей» (АНО «ЦЗПП») – некоммерческая организация, имеющая все правовые основания для осуществления деятельности по защите прав потребителей. Ваши проблемы – наше положительное решение. Читайте в разделе новости полезную информацию, основанную на судебной практике.
В настоящее время сотрудники Центра оказывают помощь гражданам в различных сферах жизнедеятельности, в строгом соответствии с требованиями Законодательства РФ, руководящими документами, на высшем профессиональном уровне.
«ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71
Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru