Как вернуть некачественный смартфон? Сотрудники Автономной некоммерческой организации «Центр защиты прав потребителей» помогут Вам и в  вопросе подбора экспертных организаций, с которыми мы долго работаем вместе.

    22 ИЮНЯ 2017 года житель города Ростова-на-Дону купил айфон марки «СОНИ» стоимостью 28 690 рублей. Но через месяц эксплуатации было установлено, что-то случилось с динамиком.

     Морозов Сергей Иванович пришел в магазин и потребовал заменить товар. Но покупателя, как это теперь принято у «мобильных» продавцов, отправили254KoqxiQvm2xM в гарантийную мастерскую. Однако Сергей Иванович не согласился с таким решением и отправился на консультацию в «Центр защиты прав потребителей». Следующий визит в магазин Сергей Иванович нанес уже с претензией, составленной с помощью сотрудников «Центра защиты прав потребителей» и с совершенно другими требованиями – вернуть деньги за некачественный  товар. Но и в этот раз продавец остался «глух» к требованиям покупателя, тем самым нарушил требования ст. 18 Закона РФ. Не желая откладывать разрешение конфликта в долгий ящик, Сергей Иванович отдал айфон на экспертизу в «НЭОО ЭКСПЕРТ» (адрес: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская 48 офис 7).

    Сотрудники Автономной некоммерческой организации «Центр защиты прав потребителей» помогут Вам и в  вопросе подбора экспертных организаций, с которыми мы долго работаем вместе. Эксперт провел товароведческую экспертизу и в ходе проведения исследования установил наличие производственного брака и выявил существенный недостаток товара, после чего потребитель подал исковое заявление в суд. Помимо возврата стоимости бракованного, некачественного товара Сергей Иванович потребовал от продавца:

  • компенсации морального вреда;
  • возмещения расходов на проведение экспертизы и оказание юридической помощи;
  • выплаты неустойки за каждый день просрочки выполнения требования потребителя (1 % с момента подачи претензии до дня вынесения   судебного решения);
  • взыскания с ответчика штрафа за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителя (50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя).

     Однако, продавец по-прежнему отмалчивался и не удовлетворял требования Сергей Ивановича. На втором судебном заседании, на которое он также не счел нужным посетить, Мировой судья судебного участка № 3 Октябрьского района вынес решение, в котором указано:

262RTyQAUF4r23– продавец должен выплатить потребителю стоимость айфона (28 690 руб.), расходы на проведение экспертизы (3000 руб.), расходы за оказание юридической помощи и представительства интересов в суде (12 000 руб.), неустойку (9 000 руб.), штраф в пользу Сергея Ивановича (14 345 руб.), а также компенсацию за моральный вред (10000 руб.). Итого общая сумма составила (71 235 руб.). Сергей Иванович вместо 28690 получил 71235 рублей. (гражданское дело 2-2763/2017 от 27.07.2017).

    Конечно, для того чтобы получить такую сумму и привлечь к ответственности недобросовестного продавца в законном порядке, необходимо на начальном этапе понести определенные расходы. Выбор за Вами.

ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.

    Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

   Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

22762inXokGQJx

АНО «Центр защиты прав потребителей»

г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5,

тел: 8 (863) 282-07-77, 260-45-40, 8-950-844-62-71.

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru