08.09.2018 дистанционным способом посредством интернета мною был осуществлен заказ № 5740 на покупку робота пылесоса PANDA i5 RED/GOLD (далее – товар), стоимостью: 29900 (двадцать девять тысяч девятьсот) рублей в ООО «Уютный Дом». На товар установлен гарантийный срок 12 месяцев.
В процессе эксплуатации мною в товаре были обнаружены недостатки.
В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 продавец обязан передать потребителю товар надлежащего качества.
16.09.2018 для устранения недостатков мною был передан товар курьеру для ремонта в сервисный центр ООО «Технополис».
10.10.2018 после проведения ремонта курьером товар был доставлен обратно.
Срок устранения недостатков в течение гарантийного срока составил: 26 дней.
Спустя некоторое время, недостатки повторились.
12.10.2018 для устранения недостатков мною повторно был передан товар курьеру для ремонта в сервисный центр ООО «Технополис».
19.10.2018 после проведения ремонта курьером товар был доставлен обратно.
Срок устранения недостатков в течение гарантийного срока составил: 36 дней.
Спустя некоторое время, недостатки повторились.
09.11.2018 для устранения недостатков мною в третий раз был передан товар курьеру для ремонта в сервисный центр ООО «Технополис».
Согласно ст. … Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
- Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
– обнаружение существенного недостатка товара;
– нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (более 45 дней);
– невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Вследствие нарушения установленных настоящим Законом невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков, то я в соответствии с п. 1 ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 требую от продавца расторгнуть договор-купли продажи и осуществить возврат уплаченной за товар суммы в размере: 29900 (двадцать девять тысяч девятьсот) рублей, а также стоимость доставки товара в размере: 350 (триста пятьдесят) рублей.
В соответствии со ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, требование потребителя о возврате уплаченной за товар суммы подлежит удовлетворению в течение 10 дней, с момента предъявления указанного требования.
В соответствии с п. 1 ст. … Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, продавец за нарушения сроков удовлетворения требований потребителя уплачивает ему неустойку в размере одного процента цены товара, за каждый день просрочки.
Поскольку я не обладаю юридическими знаниями, то была вынуждена за составлением претензии обратиться к услугам АНО «Центр защиты прав потребителей». Стоимость услуг составила: 1000 (одна тысяча) рублей.
«Центр защиты прав потребителей» (АНО «ЦЗПП») – некоммерческая организация, имеющая все правовые основания для осуществления деятельности по защите прав потребителей. Ваши проблемы – наше положительное решение. Читайте в разделе новости полезную информацию, основанную на судебной практике.
В настоящее время сотрудники Центра оказывают помощь гражданам в различных сферах жизнедеятельности, в строгом соответствии с требованиями Законодательства РФ, руководящими документами, на высшем профессиональном уровне.
«ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71
Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru