Что делать, если Продавец отказывается принимать у Вас товар ненадлежащего качества?

Совсем недавно в России не отстаивали гражданские права, различные нарушения процесса купли-продажи не воспринимались должным образом. В настоящее время российский потребитель вовсе не тот, что раньше. Правда, его портрет по-прежнему далек от юридически подкованного и уверенного в своей правоте западного гражданина, но при этом сдвиги в сознании людей все же произошли. Теперь мы не воспринимаем наглость и обман  продавцов в продовольственных и непродовольственных магазинах, пусть хоть и смутно, но все же представляем себе, как можно этого избежать.

 

«ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОСТОВСКОЙ, ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И В ДРУГИХ ГОРОДАХ РОССИИ.

 

Мы подготовили для Вас всю необходимую информацию о ваших правах как потребителя. Ими наделен и продавец, поэтому нужно бы очень хорошо знающим потребителем. После прочтения этой статьи вы научитесь балансировать в различных юридических взаимоотношениях с продавцом.

prodavec otkazyvaetsya prinimat tovar

 

Обычная ситуация: покупатель, едва нахватавшись юридических терминов и не изучив «Закон о защите прав потребителей» вступает в спор с продавцом, который никак не хочет принимать назад купленный товар. Покупателю на данный момент неизвестно, что приобретенный им лекарственный препарат или изумрудное колечко относится к категории товаров, не подлежащих возврату или обмену. Поэтому бессмысленно доказывать уставшему от ваших разговоров продавцу, что Вы не пользовались продукцией и имеете право на обмен. Чтобы не происходило подобных ситуаций, характеризующих Вас как юридически неграмотного гражданина Российской Федерации. Были ли вы свидетелем, случайно разбитого или испорченного товара в магазине? На несчастного покупателя накидывается целая толпа продавцов и менеджеров с требованием оплатить за испорченную продукцию. Действуют ли они в рамках закона? Какие действия необходимо предпринять покупателю, на месте которого в один прекрасный день можете быть и Вы? Наиболее часто бывают ситуации, когда юридически неграмотными или чересчур невежливыми оказываются не покупатели, а продавцы. Различными уговорами и скандалами в такой ситуации решить проблему не удастся, поэтому надо действовать иначе. Вам необходимо написать претензию продавцу. Для правильного составления претензии и оказания квалифицированной юридической помощи в Ваших дальнейших действиях Вы можете обратиться к специалистам отдела АНО «Центра защиты прав потребителей».

 

ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.

 

Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

 

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77, 260-45-40, 8-950-844-62-71. 

 

г. Воронеж Адрес: 394036, ул. Арсенальная, 3, офис 112а

Тел.: +7 (473) 253-0-777 Электронная почта: potrebitel-rf36@mail.ru

 

г. Грозный Адрес: 364051, ул. С.Ш. Лорсанова 10, офис 401

Тел.: +7 (8712) 29-71-94, 8-989-925-64-99.

Электронная почта: potrebitel-rf95@mail.ru