В своей претензии обязательно указывайте, что отказываетесь от гарантийного ремонта и требуете возврата денежных средств, так как проданный продавцом товар является некачественным. Сдайте свой товар продавцу на проверку качества и потребуйте выдать акт приема-передачи товара, с указанием недостатков. Срок удовлетворения Ваших требований – 10 дней. Если Ваши требования по окончании срока не удовлетворены, то приходите к НАМ. ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.
Конечно, для того чтобы осуществить возврат денежных средств за приобретенный некачественный товар и привлечь к ответственности недобросовестного продавца в законном порядке, необходимо на начальном этапе понести определенные расходы. Выбор за Вами.
ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,
260-45-40, 8-950-844-62-71
Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru
г. Воронеж
Адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Арсенальная, 3, офис 112а
Тел.: +7 (473) 253-0-777 Электронная почта: potrebitel-rf36@mail.ru
г. Грозный
Адрес: 364051, г. Грозный, ул. С.Ш. Лорсанова 10, офис 401
Тел.: +7 (8712) 29-71-94, 8-989-925-64-99.
Электронная почта: potrebitel-rf95@mail.ru
В рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.