И снова туризм.

В Центр защиты прав потребителей продолжают поступать вопросы, связанные с приобретением турпутевок.

Так, один из потребителей обратился у Центр и указал следующее. Им заблаговременно (за 3 месяца до путешествия) приобретен семейный тур в Испанию, который содержал одно из условий проживания – гостиницу категории 4 звезды.

За 3 дня до отправки, с ним связался представитель туроператора и сообщил о невозможности размещения туриста с семьей в предусмотренной договором гостинице. Вместо этого было предложено размещение в гостинице более низкой категории (2 звезды).

В связи с этим, у потребителя стал вопрос, как поступить.

В соответствии со ст. 9 Закона РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», туроператор обеспечивает оказание туристам всех услуг, входящих в туристский продукт, самостоятельно или с привлечением третьих лиц, на которых туроператором возлагается исполнение части или всех его обязательств перед туристами и (или) иными заказчиками.

Статьей 310 Гражданского кодекса РФ предусмотрено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.

В силу ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать соответствующего уменьшения цены оказанной услуги, возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора об оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков.

Получить БЕСПЛАТНУЮ консультацию можно по телефону горячей линии (863) 260-45-40.

 

/защита прав потребителей/ защита прав потребителей в ростове на дону/ защита прав потребителей в воронеже/ защита прав потребителей в волгограде/ защита прав потребителей в краснодаре/ защита прав потребителей в ставрополь /защита прав возврат товара/защита прав потребителей по гарантии/