Итальянские вазы

В Центр защиты прав потребителей обратился Михаил В. Он приобрел в магазине дорогую импортную вазу. Оплатил товар и его доставку.. Договорился о времени и месте доставки товара.

В установленное время ваза в упаковке была доставлена Михаилу по указанному адресу. Через какое- то время Михаил вскрыл упаковку и обнаружил товар, с существенным недостатком:

Положение усугублял и такой дефект:

Расстройство Михаила невозможно описать. Михаил немедленно стал связываться с продавцом для возврата товара ненадлежащего качества. Вариант с обменом на аналогичный товар не рассматривался, так как приобретенная Михаилом ваза была последней. В данном случае возможен только возврат денежных средств за некачественный товар.

Однако, продавец не торопился производить возврат денежных средств согласно закону “О защите прав потребителей”. При осмотре поврежденной вазы продавец указал, что выявленные недостатки товара были получены в результате неправильной эксплуатации покупателем вазы. И отказался возмещать покупателю стоимость приобретенной вазы.

Михаил вынужден был обратиться к нам в “Центр защиты прав потребителей” за квалифицированной помощью.

Экспертиза, проведенная специалистами “ЦЗПП”, показала, что дефект возник по вине производителя.

При предъявлении Михаилом товароведческой экспертизы качества товара, продавец начал переговоры о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества.