МОЙ ВАМ СОВЕТ!!! ЗАЧЕМ ВАМ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ? ЛУЧШЕ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ И ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, С УЧЕТОМ ПОНЕСЕННЫХ РАСХОДОВ. ВЫБОР ЗА ВАМИ. КАКАЯ РАЗНИЦА В СРОКАХ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ В ОТНОШЕНИИ НЕДОСТ

   Потребитель в соответствии со ст. 18 Закона РФ вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

     В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если171ubFTDMGLdQK они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

– потребовать замены на товар этой же марки;

– потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

184Ls6dtPmWlj9– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

     Если Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной за товар суммы, то в соответствии со ст. 22 Закона РФ срок для удовлетворения Ваших требований – 10 дней, со дня предъявления соответствующего требования.

      Если же Вы требуете замены на товар этой же марки, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ срок для удовлетворения Ваших требований – 7 дней, а при необходимости проведения дополнительной проверки качества – 20 дней, со дня предъявления соответствующего требования. А если у продавца отсутствует необходимый товар, то в течение – 30 дней.  

     Конечно, для того чтобы расторгнуть договор купли-продажи, осуществить возврат своих денежных средств за приобретенный некачественный товар, а также получить неустойку за каждый день просрочки, 50% штрафа, компенсировать моральный вред, т.е. вернуть все понесенные расходы и привлечь к ответственности недобросовестного продавца в законном порядке, необходимо на начальном этапе понести определенные расходы. Выбор за Вами.

ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.

    Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

  Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

АНО «Центр защиты прав потребителей»

г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5,

тел: 8 (863) 282-07-77, 260-45-40, 8-950-844-62-71.

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru

г. Воронеж

Адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Арсенальная, 3, офис 112а

Тел.: +7 (473) 253-0-777 Электронная почта: potrebitel-rf36@mail.ru

 г. Грозный

Адрес: 364051, ул. С.Ш. Лорсанова 10, офис 401

Тел.: +7 (8712) 29-71-94, 8-989-925-64-99.

Электронная почта: potrebitel-rf95@mail.ru