Сотрудники call-центра предоставили неверную информацию? Читайте! Это для Вас!

      Сотрудники call-центров несут ответственность за информацию, которую они предоставляют своим клиентам. Если их действия стали причиной убытков для вас, то необходимо обращаться с жалобой в компанию (не в банк, магазин, службу), а именно в компанию, которая занимается предоставлением для организаций телекоммуникационных услуг. Например, Вы взяли кредит и хотите внести ежемесячный платеж. Вы звоните оператору и узнаете об адресе банка, откладываете платеж на несколько дней вперед, при этом зная, что отделение находится неподалеку. Вы приходите оплачивать, а отделение платежи не принимает. Сотрудники банка советуют вам внести платеж в другом банке, возможно и в другом городе. За это время к Вам приходят платежки с пеней или штрафом. Кто виноват в данной ситуации? Конечно же, сотрудник call-центра.                                               

     фото колл центраКаким образом защитить себя от недостоверной информации, которую может дать сотрудник call-центра? Важно знать, что любая телекоммуникационная компания, которая работает в сфере организации call-центров:

  • записывает все разговоры с клиентами и хранит записи в архивах установленный период времени;
  • обязательно требует от своих сотрудников внесения всех разговоров в журналы событий;
  • сохраняет информацию о входящих звонках (время и номер) в собственных базах данных.

     Данная информация может и должна быть использована, если вы были вынуждены делать ненужные расходы из-за ошибки оператора. Если в аудиозаписи разговора есть четкое свидетельство того, что работник центра дал вам ошибочную информацию, то можно сразу же обращаться к руководству компании с требованием о возмещении ущерба. В настоящее время многие компании идут навстречу и применяют дисциплинарное наказание по отношению к сотруднику (вплоть до увольнения с отказом в положительной характеристике). Если такой записи нет, то можно просто обратиться в компанию, указать время своего обращения и потребовать информацию о звонке, подтвердив свою личность. Информация будет предоставлена в течение установленного периода времени в период не более двух недель. С этими данными нужно обратиться в банк, чтобы объяснить ситуацию с просрочкой платежа, либо к руководству call-центра, чтобы требовать возмещения ущерба или хотя бы глубоких «извинений», либо в суд, если другой вариант не сработал. Основанием может считаться ст. 12 ФЗ «О защите прав потребителей». Погашение кредита является финансовой услугой, информация о ней должна быть предоставлена в полной мере, функции по предоставлению информации об услугах банк передает подрядчику в виде компании, владеющей call-центром, ответственность при этом лежит на подрядчике. Вы можете смело обращаться в суд.

     Если у Вас возникли проблемы аналогичного характера, либо другие вопросы, связанные с нарушением Ваших прав  и законных интересов, сотрудники Центра по защите прав потребителей помогут Вам!

      Многолетний опыт работы юристов Центра показывает, что наши постоянные клиенты, которым мы оказываем юридические услуги и представляем их интересы в суде на любых стадиях, удовлетворены нашим подходом в решении их вопросов, а самое главное они довольны положительным решением, а мы радуемся за своих клиентов и горды нашими успехами в юридической деятельности.

    «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

   Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

 

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru