Потребитель в соответствии со ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель, в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
– потребовать замены на товар этой же марки;
– потребовать замены на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены;
– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если Вы отказываетесь от исполнения договора купли-продажи и требуете возврата уплаченной за товар суммы, то в соответствии со ст. 22 Закона РФ срок для удовлетворения Ваших требований – 10 дней, со дня предъявления соответствующего требования.
Если же Вы требуете замены на товар этой же марки, то в соответствии со ст. 21 Закона РФ срок для удовлетворения Ваших требований – 7 дней, а при необходимости проведения дополнительной проверки качества – 20 дней, со дня предъявления соответствующего требования. А если у продавца отсутствует необходимый товар, то в течение – 30 дней.
Конечно, для того, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, осуществить возврат своих денежных средств за приобретенный некачественный товар, а также получить неустойку за каждый день просрочки, 50% штрафа, компенсировать моральный вред, т.е. вернуть все понесенные расходы и привлечь к ответственности недобросовестного продавца в законном порядке, необходимо на начальном этапе понести определенные расходы. Выбор за Вами.
ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.