возврат денежных средств
В сентябре 2019 года был приобретен годовой абонемент на посещение бассейна, с конца марта по первое апреля бассейн не работал в связи с COVID-19. 1 июля я обратилась с заявлением к администрации бассейна с заявлением о расторжении договора и попросила вернуть мне денежные средства за пять месяцев (с марта-сентябрь), денежные средства мне вернули только за два месяца, могу ли я вернуть денежные средства за оставшиеся три месяца?
Ответ:
Добрый день, отказ администрации бассейна не правомерный, так как Вы не посещали бассейн не по своей вине. Вам необходимо написать претензию к администрации бассейна о возврате не выплаченных денежных средств.
Ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Так как бассейн был закрыт, у исполнителя отсутствовали расходы, связанные с исполнением обязательств по договору, возврату подлежит вся сумма.
С уважением, Александра.
ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ, ИСКОВОГО ЗАЯВЛЕНИЯ, ИНЫХ ДОКУМЕНТОВ, А ТАК ЖЕ ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ ПО ЛЮБЫМ ЮРИДИЧЕСКИМ ВОПРОСАМ.
Закон на Вашей стороне, и мы поможем Вам вернуть денежные средства и восстановить нарушенные права.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, 48, оф. 5,
8-950-844-62-71