Страховой полис ОСАГО
Добрый день. Меня зовут Юрий Витальевич, купил 27 января телефон, сейчас он не работает, обратился в магазин, сказали что нужно сдать его на ремонт. Данный телефон, не рабочий, не отремонтированный – мне не нужен, что я могу сделать?! Спасибо, с ув. Юрий.
Ответ:
Здравствуйте, Юрий Витальевич, спасибо за Ваше обращение в Центр защиты.
В соответствии со ст.18 Закона “О защите прав потребителей” потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
– потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикла) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Если же Вы обнаружили в товаре недостаток и обратились к продавцу с претензией, а он Вам отказал, просим Вас, обратиться к нам, для дальнейшего разрешения спортного вопроса в судебном порядке.
Наш Центр находится по адресу:
Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, оф. 5 тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71