электрочайник
10.12.15. купил в магазине о’кей эл.чайник.при проверке обнаружил ,что чайник в не рабочем состоянии(не отключается после закипания),имею ли я право поменять на другой товар,либо вернуть деньги.В магазине мне отказали в замене.
Ответ:
Здравствуйте, спасибо за Ваше обращение в АНО “Центр защиты прав потребителей”.
В соответствии со ст.18 Закона “О защите прав потребителей” потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
– потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);
– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикла) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Какое именно требование предъявить – решаете Вы (потребитель) сами, продавец назязывать, скажем ремонт, вместо возврата стоимости, не вправе.
При возникновении трудностей, просим Вас обратиться в наш Центр по адресу:
Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, оф. 5 тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71