Бракованный планшет

Бракованный планшет

В магазине купил планшет-на следующий день выявились недостатки-перезагрузки,может виснуть,короче неадекватная работа.Самое главное что некоторое время он работал нормально-т.е когда работает-а когда нет.На сл день принес обратно(чек упаковка и тд все цело)-продавец понажимал немного-недостатков не обнаружил.Хорошо- отправили на экспертизу(в серв центр их)там пробыл 10 дней.Заключение серв центра-недостатков не обнаружено.Короче всё как было так и осталось-перегружается,постоянные ошибки и тд.У меня он пробыл 1(с момента покупки) день.Написал претензию-через 10 дней ответили отказом вернуть Назад деньги или обменять, ссылаясь на результат серв центра.Издевательство полное-и пошел 2 месяц планшет лежит у меня мертвым грузом.Что делать в такой ситуации.(кстати после диагностики так называемой когда планшет завис у продавца-он не смог его выключить даже-а ответ на то что делать сейчас? он ответил что у него инструкция ,ссылаясь на результат серв центра.Т.е просто внаглую отказали что либо предпринимать.)

 

Ответ:

Здравствуйте, Геннадий, спасибо за Ваше обращение в АНО “Центр защиты прав потребителей”.

Изучив Ваши ситуацию можем посоветовать провести свою независимую экспертизу планшета, обратившись в независимую экспертную организацию, например:

  1. АНО «Центр защиты прав потребителей» – г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48 , оф. 5, тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71; www.potrebitel-rf.ru;

  2. ООО «НЭОО «ЭКСПЕРТ» – г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48 , оф. 7, тел: 8-800-500-32-03, 8 (863) 282-02-03; www.neooexpert.ru .

С результатом экспертизы и составленной претензией повторно обратиться в магазин с копиями имеющихся документов, т.к. в соответствии со ст.18 Закона “О защите прав потребителей” потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

– потребовать замены на товар этой же марки (этой же модели и (или) артикула);

– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикла) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

– потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Какое именно требование предъявить – решаете Вы (потребитель) сами, продавец назязывать, скажем ремонт, вместо возврата стоимости, не вправе.

При возникновении трудностей, просим Вас обратиться в наш Центр по адресу:

 Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, оф. 5 тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71