Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Добрый день! Купила 22 июня 2015 года смартфон Билайн Про LTE Black по цене 5 990 рублей 00 коп. в салоне связи Билайн по адресу: Санкт-Петербург, Новочеркасский проспект, дом 43. После 6 месяцев эксплуатации смартфон перестал заряжаться от сети и не реагировал на зарядное устройство. Смартфон отдала по гарантии 09 ноября 2015 года в ремонт вместе с чеком, смартфон вместе с коробкой и зарядным устройством. Принимавший сотрудник Билайна не выдал мне расписку, акт-передачи на сданный мною смартфон по гарантии. Сотрудник проинформировал меня, что смартфон я получу после истечения 45 дней, как написано в законе, но после истечения 45 дней смартфон так и не вернули. Тогда я в свободной форме составила претензию 29 декабря 2015 года на возврат денежных средств. Сказали ждите ответа после праздников Вам позвонят, но мне так никто и не перезвонил. 13.01.2016 года я снова пошла в Билайн, чтобы выяснить в чем дело и почему так долго нет ответа. На что они мне ответили, что смартфон я им ни какой не сдавала и претензию не предъявляла. Потом в итоге они все таки нашли экземпляр акта-приема передачи смартфона в гарантийный ремонт в их салон связи, но за этим всем еще последовало много отговорок почему так долго (то их сотрудник не вовремя отправил смартфон в гарантийный ремонт в Москву, потом смартфон в Москве потеряли, то после того как я отдала претензию в их салон связи у них зависла система и все обращения пропали, а сейчас якобы там идет большое разбирательство по моему вопросу о возврате денежных средств), но мне от этого не легче. Подскажите что мне делать? Или как я могу вернуть денежные средства за смартфон?

 

Ответ:

Добрый день. За защитой своих прав обращайтесь в суд. Прикладывайте претензию к материалам искового заявления. Требуйте от продавца возврат денежных средств, неустойку, 50% штрафа, компенсацию за моральный вред т.к. он нарушил ст. 18 ЗАКОНА РФ. 

Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, 48, оф. 5,

тел: 8 (863) 282-07-77, 260-45-40, 8-950-844-62-71.

г. Воронеж Адрес: 394036, ул. Арсенальная, 3, офис 112а

Тел.: +7 (473) 253-0-777 Электронная почта: potrebitel-rf36@mail.ru

 

г. Грозный Адрес: 364051, ул. С.Ш. Лорсанова 10, офис 401

Тел.: +7 (8712) 29-71-94, 8-989-925-64-99.

Электронная почта: potrebitel-rf95@mail.ru