не возвращают деньги за не исправный телефон

не возвращают деньги за не исправный телефон

Здравствуйте! Купила телефон оказался не исправет, через три дня вернула сказали ждать 21 день пока сделают экспертизу. Пришла спустя 21 день, сказали ещё нет и будет через 45 дней после ремонта. Два месяца слушала сказки. Теперь говорят он давно в магазине забирайте. Теперь не хочу, как вернуть деньги? Так еще и каждый раз хамили, как будто я виновата.

 

Ответ:

  Здравствуйте, Нина Андреевна, спасибо за Ваш вопрос.

  Если потребитель обнаружил дефект (ы) в недавно купившем сотовом телефоне, достаточно знать следующие:

   1. В соответствии со ст.18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель имеет право:

   – потребовать замены на товар этой же марки (этих же моделей и (или) артикула);

   – потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

  – потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

  – потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

  – отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

 

   Вернуть некачественный телефон продавцу и потребовать возврата уплаченных за бракованный телефон денег в течение 15 дней при обнаружении любого недостатка (ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»).

  Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Обращаем внимание! Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

  Если же возникает спор о причинах возникновения недостатков товара, то продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.

 

  Если до настоящего момента удовлетворены ваши требования с нарушением законодательства, вам следует составить претензию и обратиться к продавцу с просьбой о возврате денежных средств в течение 10 дней с момента предъявления данного требования.

  При отказе в принятии и/или удовлетворении Ваших требований, приглашаем Вас обратиться в наш Центр для защиты ваших нарушенных прав по адресу:

 Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, оф. 5 тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71