Отказ в ремонте по гарантии
Доброго времени суток! Купили 2 электронные книги в ц.КЕЙ. Через день исспользовония у одной лопнуло стекло. (Книга лежала в чехле. Обращались бережно. Трещины пошли с краю) Тем не менее книга работает. Через день у второй книги сломался экран. (Подключили к компу, чтобы скинуть файлы, 2/3 экрана просто не работает). Т.е при включении видно маленькую часть экрана сверху. Понесли в КЕЙ, где покупали. (В.Новгород) Продавец помял ее. В итоге и у этой книги пошла трещина. Т.о заявили, что мол из-за трещины экран и не работает. Случай не гарантийный. Ремонтировать отказываются. Имеем мы право требовать ремонта или замены? Заранее спасибо!
Ответ:
Здравствуйте, Александр, спасибо за ваш вопрос.
Для разрешения данного конфликтного вопроса, вам следует обратиться в независимую экспертную организацию для проведения товароведческой экспертизы. С полученными результатами и подтверждаением того, что данный брак является производственным, составляется претензия и с приложением копии экспертного заключения подается к продавцу.
К сведению: если Ваше требование – возврат денежных средств, то на удовлетворение ваших требований в соответствии с законодательством, продавцу дается 10 дней.
При возникновении трудностей в разрешении вопросов, просим Вас обратиться в наш Центр по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, оф. 5 тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71.