Жалоба на некачественный ремонт телефона

Жалоба на некачественный ремонт телефона

Добрый день! По какому электронному адресу можно направить жалобу на исполнителя услуг по ремонту телефона

 

Ответ:

  Здравствуйте, претензию/жалобу следует подать в адрес сервисного центра, который оказывал услугу по ремонту телефона. Наиболее правильно – отвезти претензию в сервисный центр и подать ее нарочно (на втором экземпляре будет стоять штамп о принятии). Второй вариант – воспользоваться услугой почты (отправить заказное письмо с уведомлением).

  При отправки претензии по эл.адресу у вас не будет доказательств о ее вручении (и на 11 день не сможете считать неустойку за просрочку в не удовлетворенит требований).

  Если Вы все же решили сделать это по эл.почте, следует делать PrtScn отправки и подтвержение получения претензии. Адрес эл. почты вам следует узнать на сайте или на квитанции (если указано), в данном вопросе мы вам не поможем.

 

  При возникновении спорных вопросов, просим Вас обратиться в наш центр защиты прав по адресу –  Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, оф. 5 тел: 8 (863) 260-45-40, 8-950-844-62-71, либо, присылайте Ваши вопросы на нашем официальном сайте – http://www.potrebitel-rf.ru/