Не принимают по гарантии

Не принимают по гарантии

Здравствуйте! У меня такой вопрос , купила телефон самсунг нот 5, 6.10.16 , телефону нет четырех месяцев, у него потух дисплей, полностью. Его приняли , сделали при принятии осмотр написали что сколы что внешний вид телефона что он эсплуатировался, и Всё. Через 5 дней приходим они говорят моо на дисплее есть трещина и он не подлежит гарантии, можем отремотрировать за ваш счет 18 т.р. Но мы сдавали никаких трещин не было!!! И они принимали его осматривали же при нас и не было никаких трещин. Куда обращаться что делать? Подмовывали документы на подпись мол я согласна что тел слетает с горами, но я не согласна!!! И ничего не подписала! Телефон сдавала без трещин! За 4 мес не разу его без пленки и чехла не единого дня не пользовалась!

 

Ответ:

Здравтвуйте, Вам необходимо написать Претензию в 2-х экземплярах и предьявить требования ст. 18 ФЗ “О защите прав потребителей”, также Вы имеете право потребовать возмещения всех убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества, при необходимости продавец обязан провести проверку качества в Вашем присутствии, для оказания квалифицированной юридической помощи в составлении претензии Вы можете обратиться к нам по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48, оф. 5, с ув. АНО “Центр защиты прав потребителей”.