Покупка некачественного термометра, как быть?

Покупка некачественного термометра, как быть?

Здравствуйте!!! 5 февраля я купила электронный термометр. В тот же день проверила его на себе и своих домочадцах. У всех у нас температура оказалась не выше 35,4. На следующий день я пошла в аптеку с намерением вернуть покупку. Администратор долго проверяла термометр, а потом заявила, что отправит его в сервисный центр на экспертизу. И уже от ее результатов будет зависеть, вернут мне деньги или нет. Но я уже решила, что такой прибор мне не нужен и что я буду пользоваться ртутным градусником. Могу ли я потребовать возврата денег, пока не пройдет экспертиза?

 

Ответ:

Здравствуйте!!! Если потребитель выявил в товаре какие-либо недостатки, по закону он вправе потребовать возврата стоимости некачественного товара. Это требование продавец должен удовлетворить в течение 10 дней со дня предъявления. Однако если продавец сомневается в причинах возникновения недостатка, он имеет право провести проверку качества товара (экспертизу). На это у продавца есть 10 дней (ст. 22  Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение этого времени его представители должны рассмотреть ваше требование и провести проверку качества (экспертизу) товара. Если выяснится, что в товаре есть недостаток, т.е. производственный дефект, то данное требование потребителя должно быть удовлетворено. Если же эксперты напишут, что недостатка нет, но ваша температура так и не повысится до положенных 36,6, придется оспаривать результаты экспертизы в судебном порядке.

С ув. АНО “Центр защиты прав потребителей”.

ВЫХОД ВСЕГДА ЕСТЬ. ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАМ.

Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

Кроме того, в рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

АНО «Центр защиты прав потребителей»

г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5,

тел: 8 (863) 282-07-77, 260-45-40, 8-950-844-62-71.

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru

г. Воронеж

Адрес: 394036, г. Воронеж, ул. Арсенальная, 3, офис 112а

Тел.: +7 (473) 253-0-777 Электронная почта: potrebitel-rf36@mail.ru

г. Грозный

Адрес: 364051, ул. С.Ш. Лорсанова 10, офис 401

Тел.: +7 (8712) 29-71-94, 8-989-925-64-99.

Электронная почта: potrebitel-rf95@mail.ru