Ремонт стиральной машины

Ремонт стиральной машины

Обратились сервисный центр по вопросу поломки модуля стиральной машины,в конце ноября 2016г. Сейчас 17 февраля 2017г. ремонт не произведён.Что делать в такой ситуации?

 

Ответ:

Здравствствуйте!!! В соответствии с. п.1 ст. 20 ФЗ “О защите прав потребителей”, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней. Вы также можете предъявить иные требования (обмен или возврат товара), согласно ст. 18 ФЗ “О защите прав потребителей”. Вы вправе предьъявить претензию в магазин с указанными требованиями. С ув. АНО “Центр защиты прав потребителей”. Для оказания квалифицированной юридической помощи в составлении претензии Вы можете обратиться к нам по адресу: г. Ростов-на-Дону, ул. Лермонтовская, д. 48.