Покупка некачественной плойки

Покупка некачественной плойки

Здравствуйте!!! Я приобрела 01.03.2017 г. в магазине Эльдорадо плойку для волос, но когда пришла домой решила ей воспользоваться. Мне она не понравилась, так как при нагреве плойка имеет неприятный запах и от высокой температуры волосы сильно пригорают. В связи с этим, решила обратно отнести ее в магазин. Мне отказали возвращать деньги, менять на другой товар. Подскажите, как поступить в данной ситуации?

 

Ответ:

Здравствуйте!!! Вам необходимо написать претензию на имя директора данной организации, в котором Вы приобрели плойку для волос, в связи с выявлением недостатка в товаре. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» магазин обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков в товаре в течение гарантийного срока магазин обязан провести экспертизу товара за свой счет. Срок проведения экспертизы в соответствии со ст. 21 данного Закона не должен превышать 20 дней. Если экспертиза подтвердит наличие в товаре производственного дефекта, то в соответствии со ст. 18 вышеназванного Закона Вы имеете право: – потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); – потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; – потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; – потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Если будет установлено, что плойка для волос надлежащего качества, то вернуть данный товар нельзя, так плойка для волос входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55. Если, в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает магазин (например, в связи с нарушением требований по эксплуатации товара), Вы будете обязаны возместить магазину расходы на проведение экспертизы. С ув. АНО “Центр защиты прав потребителей”.