Покупка некачественного смартфона в салоне связи мтс

Покупка некачественного смартфона в салоне связи мтс

Здраствуйте,купил смартфон 07.06.2016 через пол года телефон не включился. 12.01.2017Принес в салон связи мтс в котором покупал этот смартфон, объяснил что перестал включатся и сдал им его по гарантии сказали будет готов через 45 дней в итоге ни звонка ни смс оповещения как обящали. Пошел сам сегодня 21.03.2017 сказали что вернулся мой смартфон такой же не рабочий как я и сдал им . По мимо того что поошло более 45 суток мне еще и говорят что смартфон сняли с гарантии по каким то не понятным мне причинам и сказали обращаться к производителю.почему это должен делать я? Если я при по купке смартфона получаю год гарантии от салона связи ,разве это мне нужно делать? Как мне быть? Возможно ли чтоб мне вернули такой же рабочии смартфое или вернули деньги?

 

Ответ:

   Добрый день. В соответствии со ст. 18 Закона РФ Вы вправе, в случае обнаружения в товаре недостатков, потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. В Вамшем случае, если смартфон находился на ремонте в сервисном центре более 45 дней, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ напишите претензию и передайте продавцу или направьте заказным письмом с уведомлением. Срок для удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке согласно ст. 22 Закона РФ – 10 дней. За минимальное вознаграждение мы помощем Вам составить грамотную претензию и представить Ваши интересы в суде. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам. 

   «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

   НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71