Ремонт ноутбуков

Ремонт ноутбуков

30.01.2017 сдал ноутбук в ссц ремоби, около двух месяцев искали какие-то чипы, предложили замену матплаты, в кратчайшие сроки я предоставил им телефоны и адреса компаний в которых они могли приобрести данную запчасть, прошёл месяц, тишина я приехал разбираться, а там не в курсе что надо искать зч. Я нашёл им зч за 12,15,17- ть тысяч рублей, а они перезвонили и сказали что есть за 25-ть тысяч, на что я им сказал отложить в сторону ноутбук и ждать моего решения. Нашёл такой же ноутбук в качестве донора, привёз отдал, каждые полчаса звонили и цена была с оговоренной выросла в 3,5 раза, но я дал добро что бы делали. В итоге переставили от моего ноутбука матрицу на донора и всё равно не работает,утверждают что восстановить не возможно (донор с разбитой матрицей, мой ноутбук со сломанной матплатой!) в праве сц просить оплату за перестановку с одного на другой ноут если по факту не смогли собрать из двух один.

 

Ответ:

 Здравствуйте!!! Несмотря на то, что ноутбук не был отремонтирован, работы сотрудниками сервисного центра по переустановке запчастей производились, причем с Вами были согласованы. Поэтому, формально Вы должны оплатить за выполненные работы. Однако, в соответствии со ст. 29 Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» при обнаружении недостатков оказанной услуги (выполненных работ)  Вы вправе по своему выбору потребовать:

 – безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;

–  соответствующего уменьшения цены выполненной работы;

– повторного выполнения работы.

– возмещения понесенных Вами расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами.

         Удовлетворение требований о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы. В соответствии со ст. 28 п.5. Федерального Закона РФ «О защите прав потребителей» в случае нарушения установленных сроков выполнения работы исполнитель (сервисный центр) обязан выплатить Вам за каждый день просрочки неустойку в размере трех процентов цены выполнения работы. Кроме того, в соответствии со ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы и потребовать возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы не будут устранены исполнителем.

          Вам необходимо написать претензию на имя директора сервисного центра, с изложением всех обстоятельств, а также указанием одного из вышеуказанных требований.  Претензию передайте исполнителю услуг под роспись 1 экз. с подписью на 2-м экз. о принятии претензии и печатью, или направьте заказным письмом с уведомлением, если исполнитель услуг откажется принять у Вас претензию. Срок для удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке согласно ст. 22 Закона РФ – 10 дней.

          В случае неудовлетворения Ваших требований обращайтесь в суд за защитой ваших интересов.