Некачественный телефон

Некачественный телефон

Здравствуйте.Я купила телефон Surf2 4G за 4190р. 29.04.17г. И на него шла гарантия 1 год. 30.04.17г.я обратила внимание на фронтальную камеру, она не работала.Пишут, что”ошибка камеры”. Обратилась в салон 1.04.17г к продавцу где был купленный телефон, с претензией некачественного товара. Продавец осмотрел телефон , и оказалось, что данный телефон вскрывали, были видны следы взлома. Через некоторое время продавец все таки предложил сделать проверку качества телефона, но с просьбой прийти с человеком,которому есть уже 18 лет, (с паспортом). У меня вопрос. Могу ли я отказаться от этой проверки? ( проверка на качество телефона) или все таки согласиться? И могу ли я потребовать обмен или возврат денег за уплаченный телефон?

 

Ответ:

         Здравствуйте! В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, если Вы приобрели товар с недостатками, т.е. некачественный товар, то Вы вправе потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств, либо замены товара. Продавец может провести проверку качества товара и в случае, если в товаре присутствуют недостатки, осуществить возврат денежных средств, либо осуществит его замену. Поэтому проверка товара является в данном случае обязательной, это прописано нормой Закона. Проверка качества товара не может превышать 20 дней. В случае, если Ваши требования не будут удовлеворены, обращайтесь к нам! Мы поможем вернуть деньги, уплаченные за некачественный товар!  

 

    «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

      В рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru