некачественная установка окон

некачественная установка окон

Добрый день. 12 мая 2017 года в частном доме были установлены пластиковые окна на сумму 78 т.р. Через 3 дня я обнаружила, что в раме окна появилась трещина и вверху лопнуло стекло. Подскажите что мне делать? Могу ли я вернуть денежные средства или потребовать замену окна?

 

Ответ:

Здравствуйте! Можете предъявлять такие требования поставщику товара.

В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков, потребитель вправе :

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Если данные недостатки возникли при некачественном оказании услуг (например, по установке окон), тогда в соответствии со ст. 29 Закона, Вфы можете потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненой работы,

соответстввующего уменьшения цены выполненных работ,

безвозмездного изготовления и установки другого окна,

возмещения понесенных вами расходов при устранении недосттаков другими лицами.

Если исполнитель работ не  выполнит Ваши требования в установленный новым договором срк, Вы можете требовать расторжения договора и возмещения всех понесенных вами убытков.