некачественная установка окон
Добрый день. 12 мая 2017 года в частном доме были установлены пластиковые окна на сумму 78 т.р. Через 3 дня я обнаружила, что в раме окна появилась трещина и вверху лопнуло стекло. Подскажите что мне делать? Могу ли я вернуть денежные средства или потребовать замену окна?
Ответ:
Здравствуйте! Можете предъявлять такие требования поставщику товара.
В соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей, при обнаружении в товаре недостатков, потребитель вправе :
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если данные недостатки возникли при некачественном оказании услуг (например, по установке окон), тогда в соответствии со ст. 29 Закона, Вфы можете потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненой работы,
соответстввующего уменьшения цены выполненных работ,
безвозмездного изготовления и установки другого окна,
возмещения понесенных вами расходов при устранении недосттаков другими лицами.
Если исполнитель работ не выполнит Ваши требования в установленный новым договором срк, Вы можете требовать расторжения договора и возмещения всех понесенных вами убытков.