Трещина корпуса на задней панеле Honor 8 lite
Здравствуйте. Приобрела телефон с aliexpress Honor 8 lite. Шел он не с Китая, а из Молла в Москве. Проблема: положила телефон в ванной в ящик(аккуратно), после того как взяла его обратно в руки \r\nувидела, что появилась небольшая трещина на корпусе (не на стекле). Гарантийный ремонт вроде предоставляют, и он ещё пока действует(выписывала не я просто). И теперь сам вопрос, предоставят ли мне бесплатный ремонт телефона, даже если, допустим, это будет моя вина? Спасибо за внимание.
Ответ:
Добрый день. Если Вы приобрели товар с недостатками, т.е. некачественный товар, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ Вы вправе потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств в течение 14 дней не считая дня покупки. Продавец обязан провести проверку качества товара и в случае, если в товаре присутствуют недостатки осуществить возврат денежных средств.
В Вашем случае необходимо направить телефон в сервисный центр. Если сервисный центр откажет Вам в гарантийном обслуживании по причине неправильной эксплуатации, то необходимо провести независимую товароведческую экспертизу (исследование). Если дефект возник в процессе эксплуатации по Вашей вине, то товар снимается с гарантийного обслуживания. За минимальное вознаграждение мы можем составить Вам квалифицированную претензию как непосредственно в офисе, так и дистанционно. Т.е. Вы присылаете нам копию товарного чека на электронную почту, другие необходимые документы (договор купли-продажи и т.д.), описываете событие. Мы подготовим претензию и на следующий день отправим Вам на электронную почту. Вы за оказанные услуги переведете денежные средства на расчетный счет Центра по защите прав потребителей. Кроме того, мы поможем Вам представить Ваши интересы в суде или за минимальное вознаграждение подготовить исковое заявление в суд, где Вы самостоятельно будете участвовать в процессе. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам.
В рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.
«Центр по защите прав потребителей» рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.
«ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.
НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.
АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,
ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,
260-45-40, 8-950-844-62-71