проблема по гарантийному обслуживанию

проблема по гарантийному обслуживанию

Купили планшет в магазине Мегафон 26.03.2014г. Перестал заряжаться от зарядного устройства (планшет его просто не видит). Сегодня приехала в магазин со всеми документами, на что работники магазина заявили, что с 01.05.2014г они не в праве принимать от покупателей технику на ремонт и я должна свой планшет вести сама в г.Ростов-на-Дону по определенному адресу. На мое предложение показать мне документ, на основании которого они отказываются принимать, мне сказали, что это внутренняя информация.На мое требования позвать директора, мне сказали, что управляющий будет только в понедельник. На мой вопрос, где книга жалоб и предложений, мне сообщили, что кто-то взял и до сих пор не вернул. В гарантии на планшет прописано, что я имею право вернуть на ремонт планшет в тот магазин, где он был приобретен. Что мне делать?

 

Ответ:

Здравствуйте.

Вам необходимо подать письменное заявление с требованием о безвозмездном устранении недостатков товара в магазине, где был приобретен товар.
Заявление готовится в двух экземплярах, на одном из них, который должен остаться у Вас при подаче сотрудник магазина должен проставить отметку о принятии заявления с указанием даты подачи.
К заявлению приложить копии товарного, кассового чеков, гарантийного талона.
В случае отказа в принятии заявления – направить заказным письмом с уведомлением о вручении.