ремонт телефона

ремонт телефона

добрый день.сдала телефон по дополнительному сервисному обслуживанию 30.03.17, 28.05.17 пришло сообщение от сервисного центра о том,что мне нужно оплатить франшизу 20% от стоимости ремонта,при моем согласии телефон будет принят в ремон,я согласилась.так же я повонила в сервисный центр уточнить,какие действия проводились с моим телефоном эти два месяцы здачи в ремонт,на что мне ответили,что заказывали детали.сегодня 2.07.17,в договоре указано,что в течении 90 дней мне должны вернуть мой телефон или принять какое то решение,прошло уже 94 днЯ,я позвонила в сервисный центр и мне сказали что детали не пришли,телефон не отремонтирован и мне вернут его в том же состоянии в ближайшее время.хотелось бы узнать какие решения принимает страховщик в данном случае,могу ли я вернуть полну ю стоимость телефона,а так же можно ли написать претензию о не соблюдении сроков работ сервисным центром или страховщиком в указанное время прописанное в в договоре?Заранее спасибо

 

Ответ:

     Добрый день. Срок для устранения недостатков товара согласно ст. 20 Закона РФ не должен превышать 45 дней, что противоречит договору на оказание услуг (90 дней). В соответствии со ст. 23 Закона РФ Вы имеете право требовать неустойку. Вам необходимо обратиться к нам За минимальное вознаграждение222CZ3wQNVeMku мы можем составить Вам квалифицированную претензию как непосредственно в офисе, так и дистанционно. Т.е. Вы присылаете нам копию товарного чека на электронную почту, другие необходимые документы (договор купли-продажи и т.д.), описываете событие. Мы подготовим претензию и на следующий день отправим Вам на электронную почту. Вы за оказанные услуги переведете денежные средства на расчетный счет Центра по защите прав потребителей. Кроме того, мы поможем Вам представить Ваши интересы в суде или за минимальное вознаграждение подготовить исковое заявление в суд, где Вы самостоятельно будете участвовать в процессе. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам. 

      «Центр по защите прав потребителей» рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

     «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

      В рамках уставной деятельности Центра можем в кратчайшие сроки провести качественную товароведческую, автотовароведческую экспертизу (расчет стоимости восстановительного ремонта) штатными экспертными-техниками, состоящими в Реестре Министерства юстиции РФ, с опытом работы более 10 лет.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71

Электронная почта: potrebitel-rf@mail.ru