Проблемы с карантинным обслуживанием приобретенной спецтехники

Проблемы с карантинным обслуживанием приобретенной спецтехники

 

Ответ:

В связи с истечением установленного Законом РФ “О защите прав потребителей” (далее – Закон) срока устранения недостатков товара (до 45 дней), вы на основании ст. 23 Закона, вправе предъявить продавцу иное требование из числа предусмотренных п. 1 ст. 18, а именно: 

– потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
– потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
– потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
– отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Либо, вы вправе на основании ст. 11 Гражданского кодекса РФ обратиться с иском в суд о присуждении к исполнению продавцом обязанности устранить недостатки в товаре.
Кроме того, ст. 23 Закона установлена неустойка за нарушение сроков в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.