Замена коммуникатора или возврат денег

Замена коммуникатора или возврат денег

Добрый день. У меня к Вам вопрос такого плана.
Я в сентябре прошлого года в магазине “Newmans” купил коммуникатор. Зимой он у меня сломался. Отдал в ремонт. Через 45 дней вернули, поменяли плату. Через неделю сломался опять, не работал внутренний динамик. Вернули через 33 дня, поменяли динамик. Через два дня опять пропал звук. Коммуникатор забрали, дали сохранную расписку и я вручил под роспись претензию вернуть мне полную стоимость коммуникатора или заменить на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены, в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» “… невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков”. Прошло 10 дней ответа до сих пор нет. В соответствии с п.1 статьи 20, сроки указаны 7 или 20 дней. В течении какого времени мне должны дать ответ? И как поступать дальше если ответа нет?

 

Ответ:

В случае, если в установленный законом срок законное требование в отношении недостатков товара не удовлетворено, Вы, в соответствии со ст. 11 Гражданского кодекса РФ вправе обратиться в суд для защиты нарушенного права.