Как подать жалобу в центр защиты прав потребителей в г.Саратове?

Как подать жалобу в центр защиты прав потребителей в г.Саратове?

Суть такая. Пришел в магазин “Энергетик 2001” расположенный по адресу: г.Саратов,Новоузенская,214а все оплатил, мне сказали пройти на склад. Пошел на склад нам некого. На двери не записки, ни чего. Подождал минут 15 пришел работник склада. Я ему говорю “Что такое, почему вас никого нет”, а он мне: “Ты кто такой чтобы я перед тобой оправдывался? “. Я спрашиваю ты что хамишь? Давай книгу жалоб. “, а он в ответ: “Ничего не знаю, у меня её нет”. Я пошел в торговый зал говорю хочу пожаловаться на работника склада, дайте книгу жалоб. Кассирша, девушка говорит у нас её нет потому что мы не магазин, а торговая база. Говорит если хотите можете написать жалобу в письменной форме на имя директора. Деньги мне вернули. Я написал и ушел. Но все равно хочу пожаловаться на магазин в центр защиты прав потребителей за отсутствие книги жалоб и предложений. Куда мне теперь писать жалобу?

 

Ответ:

Здравствуйте.

По факту отсутствия книги жалоб, необходимо обратиться в местное Управление Роспотребнадзора по Саратовской области (410028, г. Саратов, ул. Вольская, д. 7). Обращение также можно подать в электронной фирме по  адресу sarrpn@san.ru. Либо, можно заполнить форму для обращения по ссылке http://64.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback.

В обращении нужно указать, что торговля по указанному адресу осуществляется в нарушение правил продажи товаров без книги жалоб. Также, в обращении необходимо указать наименование продавца (организации либо индивидуального предпринимателя).