Претензия к Управляющей компании

Претензия к Управляющей компании

Добрый день! Обращаюсь к вам за советом и помощью: 1) у нас в подъезде на протяжении почти месяца каждое утро и вечер перебои с водой, а так как в доме своя котельная – воды нет ни холодной ни горячей. Утром воды нет примерно с 8 до 10 утра, а по вечерам с 20 до 23 часов. Заявку в управляющую компанию передавала неоднократно, но реакции никакой не последовало. На все мои звонки один ответ – мы в курсе, заявку приняли. А действий никаких не предпринимается, перебои с водой как были, так и есть. 2) Дом у нас новый (сдан летом 2013 года) из 4 секций, в 3 секциях, которые сдавались ранее, есть газ, а в нашем подъезде электроплиты, но почему-то оплата за электроэнергию начисляется по максимальному тарифу (3,89 руб/кВт). На мой вопрос о причине применения такого тарифа в управляющей компании мне ответили, что у них якобы до сих пор нет договора с энергосбытом на наш подъезд и поэтому нам начисляют по максимальному, когда будет договор неизвестно и даже после подписания договора перерасчет за электроэнергию никто нам делать не будет. Получается, что уже почти года УК не может заключить договор, а жильцы переплачивают за э/энергию практически в 2 раза. Подскажите, как возможно повлиять на УК, чтобы услуги предоставлялись качественно? Заранее спасибо.

 

Ответ:

По факту нарушения режима и качества предоставления коммунальных услуг необходимо обратиться с жалобой в орган, уполномоченный осуществлять государственный жилищный надзор – Государственную жилищную инспекцию Ростовской области г. Ростов-на-Дону, ул. Нижегородская, 20, тел: (863) 253-45-60.

Также, в Государственную жилищную инспекцию Ростовской области может быть подана жалоба на нарушение порядка начисления оплаты за коммунальные услуги.
Также, действия управляющей организации могут быть обжалованы Вами в судебном порядке на основании ст.11 Гражданского кодекса.