замена или возврат денег за смартфон

замена или возврат денег за смартфон

Здравствуйте. Смартфон Samsung I9105 Galaxy S II Plus через интернет магазин салон связи Связной купил 24.03.14г. А 12.06.14 по гарантии отправил ремонт через салон связи Связной Быстрый разряд батарее, теряет связь во время разговора, отремонтировали.всё было хорошо,а через две недели опять быстрый разряд батареии/за 12 час 40%потеря зарядки при отключенных WiFi блютуз,интернета и т.д.без звонков в спящем режиме/ теряет сеть в режиме разговора.Отправил обратно по гарантии в ремонт,неисправностей не нашли вернули обратно.В салоне отказываются произвести обмен или возврат денег.Как мне правильно поступить. Спасибо. Жду ответа.

 

Ответ:

Здравтвуйте. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: 
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврат уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. 
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, при-чиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещают-ся в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Также Вы можете предъявить требования предусмотренные ст. 20,21,22 Ф. З. “О защите прав потребителей” Вы можете провести экспертизу повторно, обратившись в наш экспертный центр, в случае если недостатки не обнаружатся, вы можете обратиться в суд с Исковым заявлением о замене товара ненадлежащего качества, либо о возврате денежных средств.