Экспертиза

Экспертиза

Добрый вечер!Приобрела apple iphone 7+ 128 Gb в конце марта,буквально через месяц постоянные жалобы с кем разговаривала по телефону что меня очень плохо слышать или вообще не слышат,сильно зависал,также отошла заводская полировка с задней панели очень сильно,хоть телефон всегда был в оригинальном чехле,сразу сдать не получилось,3 месяца находилась в другом городе,где нет салонов Связной,по приезду написала претензию на возврат дс и отправили на экспертизу 10 дней,это было 21 октября соответсвенно 10 дней прошло,а статус на сайте что аппарат отправлен на торговую точку,и как я поняла отказывают в возврате денег хотя дефекты существенные,тем более 10 дней сегодня прошло,смогу ли я как-то потребовать возврат денег,так как я не собираюсь забирать бракованный товар когда он придёт.Как мне правильно поступить?Спасибо

 

Ответ:

    Добрый вечер. Так как телефон входит в перечень технически сложных товаров (постановление правительства РФ № 924), то Вам необходимо отремонтировать Ваш телефон в сервисном Центре. Согласно ст. 18 Закона РФ Вы имеете право на иные требования. В случае, если продавец не выполнит условия по ремонту товара или осуществления проверки качества товара, то это Вы сможете сделать также у нас, а именно провести независимую экспертизу качества товара. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам. Вся информация на сайте.