Входная дверь

Входная дверь

В салоне дверей была оплачена входная дверь. На складе ее не оказалось и пришлось ждать появления. Когда же дверь появилась в наличии она стала стоить несколько дороже. Продавец просит доплату для погашения разницы в цене. Должен ли я доплачивать? На руках имеется договор с ценой двери при ее заказе

 

Ответ:

      Добрый день. Продавец не в праве требовать доплаты за товар. В договоре прописаны сроки и цена за приобретаемый товар. Таким образом, продавец обязан поставить Вам товар в сроки и за цену указанную в Договоре. В случае нарушения продавец в соответствии со ст. 23.1 или ст. 28 Закона РФ будет нести ответственность за непоставку предварительно оплаченного товара либо за неоказанную услугу.

     312bMm4zlsqTjVЦентр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

   «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71