возврат обуви

возврат обуви

Здравствуйте. приобрела демисезонные сапоги в магазине КАРИ. Успела выйти в подъезд до 1 этажа и поняла что разбила пятки. на 14 день проехала возвращать сапоги или обменивать на другие мне было отказано. По причине того, что они ношенные. написала заявление, они сфотографировали мои сапоги и сапоги из коробки (при условии что я брала уже витринный вариант, который мерили и ходили по магазину в них не раз) и отправили в офис на рассмотрение. Естественно я была огорчена. Вернувшись домой протерла подошву влажной салфеткой. и решила попробовать снова договориться на обмен с моей доплатой. Директора уже не было на месте. Администратор был готов принять, так как она подтвердила полную чистоту и отсутствие дефектов. Позвонив директору, передала мне трубку. Директор отказала очередной раз. ссылаясь на то что заявление уже отправили и его рассматривают (суббота 21:00). Я предложила отозвать данное заявление и найти компромисс. Обменять с доплатой на другие удобные без дефектов в пятки, сапоги. Мне так же отказали. Письменный отказ так же не дали. Единственно что удалось выпросить копию заявления с подписью администратора. И попросила добавить новые фотографии. Вопрос следующий: нарушил ли магазин мои права? и как следует поступить?

 

Ответ:

    Добрый день. В соответствии со ст. 18 Закона РФ Вы вправе, в случае обнаружения в товаре недостатков, потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Продавец обязан провести проверку качества товара и в случае, если в товаре присутствуют недостатки осуществить возврат денежных средств. В случае отказа от проверки Вы можете провести независимую товароведческую экспертизу. Напишите претензию и передайте продавцу или направьте заказным письмом с уведомлением. Срок для удовлетворения Ваших требований в добровольном порядке согласно ст. 22 Закона РФ – 10 дней. Кроме того, Вы в соответствии с Законом РФ имеете право предъявить к продавцу и иные требования. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам. 

224V7Jl0uhQO88

 Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

      «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

     НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71