отказ в ремонте планшета по гпрантии

отказ в ремонте планшета по гпрантии

Здравствуйте!07.09.2016 в салоне “Связной” приобрел планшет Леново Таб 3 ТВ3-850М 8″ со страховкой от ВТБ 24. 01.09.2017. сдал планшет в ремонт в этот салон, т.к. треснуло внутренне стекло дисплея(со слов работников салона). Через 2 недели получил отказ в ремонте по страховке и по гарантии, без объяснения причин. Планшетом пользовался дома, не ронял, не ударял. Почему лопнул внутренний экран, не понятно. Продавец-консультант предложил сделать наружное повреждение, чтобы повторно сдать в ремонт,на что я категорически отказался. Звонят с офиса “связного” с вопросом: почему не забираю планшет? Отвечаю, что не получил сообщение о готовности. В салоне узнаю, что планшет находится в салоне, но не отремонтирован и предлагают его или забрать, или сделать наружное повреждение и опять отправить в сервис. Время идет вопрос не решается. Подскажите, что делать. С уваж. Лавренко В.А.

 

Ответ:

      Добрый день. Нам необходимо ознакомиться с договором страхования от ВТБ 24 и установить входит ли в перечень Ваш страховой случай или нет. Кроме того, если в товаре присутствуют недостатки, то необходимо определить путем проведения независимой товароведческой экспертизы, относится ли этот недостаток к производственному дефекту либо этот недостаток имеет экплуатационный характер. Кроме того, Вы в соответствии с Законом РФ имеете право предъявить к продавцу и иные требования. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам. 

       Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

    «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

     НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71