Обращение по зпп

Обращение по зпп

Здравствуйте! Летом 2013 года в магазине «…» я купила в кредит ноутбук стоимостью 21 150 рублей. Кредит мною выплачен.
В течение гарантийного срока в феврале 2014 года в приобретенном мною ноутбуке были выявлены дефекты (выкрутились два винта крепления, при включении стал зависть при заставки ДНС, также отсутствовала возможность входа в систему ВIOS), с которыми я обратилась в сервисный центр магазина по месту его приобретения.
Через 20 дней мне выдали товар обратно, в котором была произведена замена жесткого диска. Вечером т.д. в ноутбуке снова возник недостаток, а именно самопроизвольно изменялось расширения экрана с характерным звуком излечения и подключения устройства. На следующий день я снова сдала ноутбук на ремонт в СЦ. Время первого ремонта в целом – 45 дней. Второго – 40 дней. Сейчас ноутбук снова в СЦ. 
Могу ли я вернуть деньги за ноутбук? Что мне делать, если по результатам проверки качества, будет установлено, что заявленный мною дефект не подтвердился и товар будет признан исправным? 

 

Ответ:

Здравствуйте!

Если заключение сервисного центра об исправности товара не будет соответствовать действительности, и в товаре фактически будет присутствовать недостаток, Вы можете организовать проведение независимой экспертизы на предмет выявления недостатка в товаре. В дальнейшем, с экспертным заключением можете повторно обратиться к продавцу с требованием об удовлетворении заявленного Вами требования, либо непосредственно в суд за защитой нарушенного права.