гарантия на авто

гарантия на авто

Здравствуйте,обратился к Од со стуком в ходовой,выяснили что это передний правый амортизатор неисправен.В устной форме отказали в гарантии сославшись на большой пробег (49000 км при гарантийном 100000км ) и неправильную эксплуатацию ( хотя видимых повреждений или иных дефектов не обнаружено ).Попросил в письменном виде предоставить ответ в отказе в гарантии,долго ждал и на 10 день в телефонном режиме пригласили на экспертизу!от нее отказался тк это не вызвало доверие.Снова потребовал официальный ответ.Практически через месяц с момента регистрации моей Претензии пришел ответ с Уже сделанной экспертизой на основании ранее сделанного мною обращения по диагностике.Естесственно эксперт написал что брак является не производственным,а эксплуатационым.Как эксперт это определил неизвестно ( результатов замеров или иных данных нет),указывает на разрушение клапанного узла ( их там 2-а узла по сути – какой именно не указан),кинематика работы амортизационной стойки при тяжелых условиях работы должна была вызвать повышенный износ шаровой опоры,рулевого наконечника,стойки стабилизатора,сайлент-блоков,повреждения резины ( шишка,биение колеса),но ни единого замечания по ним нет.Хотя кинетически связаны друг с другом.Сам эксперт вызывает недоверие не только состряпанной Экспертизой в 5-ть строк и без рассмотрения предмета экспертизы ,но и тем что является экспертом менее года( судя по полученной аттестации на эксперта)

 

Ответ:

В силу абз. 3 п. 5 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, в случае несогласия с результатами экспертизы, потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В связи с этим, Вы можете обратиться для проведения независимой экспертизы в экспертную организацию.
После проведения независимой экспертизы, необходимо обратиться с иском в суд.