Отказ магазина в возврате/обмене товара
Здравствуйте!
в конце декабря 13 года купил внешний жесткий диск Toshiba 1Tb в магазине ДНС в Ростове. Через пару месяцев начались проблемы: При просмотре фильмов зависание, при копировании ОЧЕНЬ низкая скорость (иногда с зависанием и потерей данных).
Тестировал на нескольких компьютерах – одно и тоже.
Программа тестирования ошибок не выявила.
Единственный сервисный центр в Ростове (и как они сказали, в Южном Федеральном Округе), ответил, что модели, произведенные после (точно не помню число) начала 13 года они не тестируют и, на основании этого отказали в тесте диска.
ДНС отправил меня в их собственный сервисный центр. Через несколько дней выдали заключение, что жесткий диск исправен.
Проблемы с жестким продолжаются. Магазин на возврат или обмен товара отказывает.
Что делать?
Заранее спасибо!
Ответ:
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, в случае обнаружения недостатков в товаре, потребитель по своему выбору вправе: