Отказ магазина в возврате/обмене товара

Отказ магазина в возврате/обмене товара

Здравствуйте!
в конце декабря 13 года купил внешний жесткий диск Toshiba 1Tb в магазине ДНС в Ростове. Через пару месяцев начались проблемы: При просмотре фильмов зависание, при копировании ОЧЕНЬ низкая скорость (иногда с зависанием и потерей данных).
Тестировал на нескольких компьютерах – одно и тоже.
Программа тестирования ошибок не выявила.
Единственный сервисный центр в Ростове (и как они сказали, в Южном Федеральном Округе), ответил, что модели, произведенные после (точно не помню число) начала 13 года они не тестируют и, на основании этого отказали в тесте диска.
ДНС отправил меня в их собственный сервисный центр. Через несколько дней выдали заключение, что жесткий диск исправен.
Проблемы с жестким продолжаются. Магазин на возврат или обмен товара отказывает.
Что делать?
Заранее спасибо! 

 

Ответ:

В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, в случае обнаружения недостатков в товаре,  потребитель по своему выбору вправе:

-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками
Вместе с тем, ввиду возникшей неопределенности в вопросе наличия/отсутствия недостатков в товаре, необходимо проведение товароведческой экспертизы.