Замена технически сложного товара

Замена технически сложного товара

Здравствуйте помогите пожалуйста разобраться в ситуации! В магазине г.Волгодонска мною была приобретена газовая плита которая является технически сложным товаром(электророзжиг,гриль,таймер) марки гефест, в процессе эксплуатации в духовке начала лопаться от нагревания эмаль, с момента покупки прошёл всего месяц. Могу ли я требовать у магазина замены товара, на такой же товар только надлежащего качества. От магазина приезжал представитель и сказал что лопнувшая эмаль не является существенным недостатком, т.к . с момента покупки уже прошло 15 дней то товар поменять мы не можем? Хотя нарушения правил эксплуатации печи, сотрудники магазина тоже не выявили.

 

Ответ:

В данном случае, Вы имеете право требовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения Ваших расходов по устранению недостатков, либо соразмерного уменьшения покупной цены.
В случае, если недостаток является неустранимым, либо, если будет превышен установленный Законом РФ “О защите прав потребителей” (не более 45 дней), у Вас есть право на основании ст. 18 данного Закона, требовать замены товара.