Обман потребителя

Обман потребителя

Добрый вечер! Вчера я купила в магазине 5 кг упаковку сахара. Придя домой я выяснила, что мне неправильно дали сдачу. Я вернулась через час в магазин, но мне отказали в возврате денег за сахар. Правомерны ли их действия? Куда обращаться?

 

Ответ:

В данном случае, действия магазина могут быть квалифицированы как обман потребителя (в форме обсчета). По данному факту Вы вправе обратиться в орган, уполномоченный осуществлять федеральный государственный надзор в сфере защиты прав потребителей – Управление Роспотребнадзора по Ростовской области, г. Ростов-на-Дону, ул. 18 Линия, 17. В обращении необходимо указать Ваши фамилию, имя, отчество, адрес проживания, либо электронный адрес на который должен быть направлен ответ, наименование продавца, адрес магазина и сообщить о факте обсчета (указать стоимость приобретенного товара, количество денежных средств, переданных продавцу в качестве оплаты за приобретенный товар, а также размер сдачи, выданный продавцом).

Также Вы можете обратиться с претензией к продавцу о выдачи Вам денежных средств, недоплаченных продавцом при выдаче сдачи.
Данные денежные средства должны быть возвращены Вам продавцом на основании статьи 1102 Гражданского кодекса РФ как неосновательное обогащение.
В случае, если в течение семи дней со дня предъявления требования, деньги не будут возвращены Вам, Вам следует обратиться с иском в суд для защиты нарушенного права.