Претензия к магазину Эльдорадо

Претензия к магазину Эльдорадо

Добрый день! Подскажите пожалуйста как мне быть,
21.07.11 в магазине Эльдорадо я купил холодильник и специально отдельно доплатил за гарантию на 3 года. Неделю назад холодильник сломался и я с гарантийным талоном пошел в эльдорадо. Однако там мне сказали, что нужен также товарный чек. Его у меня к сожалению не было, однако на Бонусной карте ясно видно, что 21.07.11 были начислены Бонусные балы, и там также видно что это именно холодильник! а не что-то иное. Уже неделю хожу с ними выясняю, никто ничего не знает, куда – то звонят в Москву, там говорят что в этот день не было покупки! Самое интересное что через неделю истекает моя гарантия, и невольно думается что все это сделано специально, чтобы протянуть время!
Помогите пожалуйста, потому что это верх несправедливости, специально ведь купил гарантию отдельно. А теперь должен платить за ремонт сам? Какая-то есть на них управа? 
Заранее спасибо Вам огромное!! 

 

Ответ:

В случае, если продавцом дополнительно сверх гарантийоного срока, установленного изготовителем, принято гарантийное обязательство, такое обязательство должно исполняться надлежащим образом.

По правилу, установленному п. 5 ст. 18 Закона РФ “О защите прав потребителей”, отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований и не лишает Вас возможности ссылаться на иные доказательства приобретения товара у данного продавца.
В связи с изложенным, Вам необходимо предъявить требование продавцу об устранении Выявленного в товаре недостатка путем подачи соответствующего письменного заявления.
Указанное заявление необходимо составить в двух экземплярах с приложением копий имеющихся на товар документов, один из которых предъявить сотруднику продавца в месте покупки товара. На втором экземпляре (остается у Вас) должна быть проставлена отметка о получении сотрудником продавца заявления с датой получения.