Стиральная машина

Стиральная машина

Здравствуйте. Стиральная машина проработав пол года сломалась, отдали в ремонт по гарантии через магазин в котором покупали. Вернули нам машину, но она осталась с теми же неисправностями (и вернули без упаковки). Я опять обратился в магазин, они опять забрали и повезли в сервисный центр на ремонт. Сейчас мне звонят и говорят что машинка оказалась исправна и я должен заплатить сумму денег за её тестирование. Боюсь что привезут не рабочую машинку , да ещё и денег заплатить придеться.

 

Ответ:

    Добрый день. В соответствии со ст. 18 Закона РФ Вы вправе, в случае обнаружения в товаре недостатков, потребовать от продавца расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Если товар входит в перечень технически сложных товаров, то требования можно предъявить в течение 14 дней, не считая дня покупки. В Вашем случае стиральная машина входит в этот перечень и 14-ти дневный срок прошел. Таким образом необходимо передать продавцу товар для осуществления ремонта в сервисном центре согласно гарантийных обязательств. Как правило гарантийный срок на технически сложный товар устанавливается – 12 месяцев. В этот период продавец не имеет право требовать от Вас денежные средтсва за диагностику, ремонт и доставку (крупногабаритный товар более 5 кг). Кроме того, по истечении 14-ти дневного срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

252cmtU5ZchV9d– обнаружение существенного недостатка товара;

– нарушение установленных настоящим сроков устранения недостатков товара;

– невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

      Кроме того, Вы в соответствии с Законом РФ имеете право предъявить к продавцу и иные требования. Выход всегда есть. Обращайтесь к нам. 

     Центр по защите прав потребителей рекомендует до совершения каких-либо самостоятельных действий, при обнаружении недостатков в товаре или оказание некачественной услуги, обратиться к грамотным, профессионально подготовленным, с богатым опытом работы юристам нашего Центра и получить бесплатно консультацию по вопросам защиты своих прав.

   «ЦЕНТР ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ» ОКАЖЕТ ВАМ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И ПОМОЖЕТ ВАМ ЗА МИНИМАЛЬНОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ И В КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ ОСУЩЕСТВИТЬ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ И ПРЕДСТАВИТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ В СУДЕ.

    НЕ ЭКОНОМЬТЕ. ЦЕНИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ. ДОВЕРЬТЕ СОСТАВЛЕНИЕ ПРЕТЕНЗИИ ПРОФЕССИОНАЛАМ. ОТ ГРАМОТНО СОСТАВЛЕННОЙ ПРЕТЕНЗИИ БУДЕТ ЗАВИСЕТЬ – ОСУЩЕСТВЛЯТ ЛИ ВАМ ВОЗРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, А ТАКЖЕ КОМПЕНСИРУЮТ ВСЕ ПОНЕСЕННЫЕ РАСХОДЫ. АНАЛОГИЧНЫХ СИТУАЦИЙ НЕТ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ «ПОДВОДНЫЕ КАМНИ». КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ.

АНО «Центр защиты прав потребителей» г. Ростов-на-Дону,

ул. Лермонтовская, 48, оф. 5, тел: 8 (863) 282-07-77,

260-45-40, 8-950-844-62-71