Защита потребителей коммунальных услуг

Защита потребителей коммунальных услуг

В период с 17.02.2012 по 01.07.2012  в нашем многоквартирном доме произошел порыв ввода холодного водоснабжения. Как выяснилось в последствии , данная  водопроводная сеть является бесхозной. На наши неоднократные жалобы и заявления в адрес МУП Горводоканал и МУП УК Жилремонт в ремонте было отказано в связи с отсутствием технических средств и возможностей. В настоящее время в наш адрес от ООО ЕИРЦ поступила долговая квитанция (уведомление об отсутствии оплаты за предоставленные коммунальные услуги),  в которой акцентируют наше внимание, что в указанном счет-извещении учтено начисление за потребленные коммунальные услуги в рамках действовавших договоров с МУП УК Жилремонт. В случае неоплаты якобы образовавшейся задолженности, ООО ЕИРЦ угрожает обращением в суд. Прошу разъяснить наши права потребителей в данной ситуации ?

 

Ответ:

В период с 17.02.2012 по 01.07.2012  в нашем многоквартирном доме произошел порыв ввода холодного водоснабжения. Как выяснилось в последствии , данная  водопроводная сеть является бесхозной. На наши неоднократные жалобы и заявления в адрес МУП Горводоканал и МУП УК Жилремонт в ремонте было отказано в связи с отсутствием технических средств и возможностей. В настоящее время в наш адрес от ООО ЕИРЦ поступила долговая квитанция (уведомление об отсутствии оплаты за предоставленные коммунальные услуги),  в которой акцентируют наше внимание, что в указанном счет-извещении учтено начисление за потребленные коммунальные услуги в рамках действовавших договоров с МУП УК Жилремонт. В случае неоплаты якобы образовавшейся задолженности, ООО ЕИРЦ угрожает обращением в суд. Прошу разъяснить наши права потребителей в данной ситуации ?